четверг, 17 февраля 2022 г.

Задание третьего (заочного этапа) городского марафона «Мы – юные потребители»

 

Дорогие друзья! Предлагаем Вам задание очередного, третьего

(заочного этапа) городского  марафона «Мы – юные потребители»

 

Всемирный день защиты прав потребителей проводится ежегодно 15 марта. Его тематику по сложившейся традиции определяет Международная Федерация потребительских организаций (Consumers International - CI).

Тема Всемирного дня защиты прав потребителей 2022 года   — «Справедливые цифровые финансовые услуги».

Пандемия СOVID-19 усилила тенденцию, связанную с развитием цифровых услуг. Безусловным преимуществом такого развития является прозрачность и скорость оказания финансовых услуг. Исследования показывают, насколько быстро происходит развитие цифровых финансов. Ожидается, что к 2024 году число потребителей цифровых банковских услуг превысит 3,6 миллиарда человек. Однако в таких условиях существенно возрастает и риск финансового мошенничества, а отдельные категории граждан могут быть ограничены в доступе к услугам, которые перестают оказываться в традиционных каналах.

Наиболее актуальными проблемами по-прежнему остаются недобросовестные практики, посягающие на следующие права потребителя:

– на свободный выбор (навязывание дополнительных услуг без согласия потребителя, отказ в предоставлении финансовых услуг, блокировка банковских карт и т. п.);

– на безопасность услуги (хищение денежных средств со счета потребителя, взыскание задолженности).

Большую роль в качественной работе банка играют его работники.

 

Тема третьего (заочного этапа) марафона

 «Профессия - банковский работник»

 

         Представьте, что вы сотрудники PR-агентства  и вашему агентству поступил заказ из банка на организацию рекламной кампании «Профессия - банковский работник».

            Банк – это организация, которая работает с деньгами, принимает деньги на хранение, выдает деньги вкладчикам, предоставляет деньги по кредитам. В банке мы оплачиваем разные услуги.  Клиенты, которые приходят в банк за определёнными финансовыми услугами, обычно сталкиваются только с консультантом или кассиром. На самом деле профессий, связанных с банком, гораздо больше, просто большинство специалистов не пересекаются с посетителями.  

 

         Ваше PR-агентство должно выполнить следующую работу:

1. Изучить подробную информацию о работе банка и его служащих  (используя ресурсы интернет и другие ресурсы). Познакомить с изученной информацией своих одноклассников.

2. Снять рекламный видеоролик   по теме «Профессия - банковский работник» (сделайте рекламу одной или нескольких профессий).

 

Реклама должна:

заинтересовать аудиторию этой профессией, чтобы зрителям захотелось узнать о ней что-то новое, попробовать освоить трудовые навыки, может, даже пойти учиться. Надо будет вызвать положительное отношение, эмоции у общества к этой профессии, отметив её важность как для общества в целом, так и для каждого конкретного человека;

быть информативной (рассказав об основных особенностях профессии, о личности человека, который владеет этой профессией, его перспективах в работе, в жизни, возможных достижениях, продвижении и пр.);

быть привлекательной, чтобы хотелось идти учиться, работать по этой специальности, ценить и уважать специалистов в этой сфере.

Требования к оформлению: видеоролик должен быть представлен в формате AVI, MP4, MPEG (хронометраж не более 4 минут).

 

Критерии оценки видеоролика

- соответствие   теме конкурса «Профессия - банковский работник»;

- информативность изложения материала;

- оригинальность сюжетного решения;

- уровень исполнения;

- соответствие текста нормам литературного языка, грамотность изложения.


3. Оформить отчет о проделанной работе

     Отчет предоставляется в электронном виде. Кратко опишите итоги проделанной работы (что сделано и результат).

          Приложения к отчету:

- план работы команды по выполнению всех этапов задания;

- фотографии  всех этапов выполнения конкурсных работ команды  и др.

 

         Критерии оценки отчета:

- полнота представленной информации;

- качество оформления приложений к отчёту;

- эстетика оформления отчета.

 

Все выполненные задания и отчет 3 этапа марафона, необходимо загрузить на облачное хранилище (Гугл диск или Яндекс диск, Облако mail.ru), открыть доступ к работе по ссылке.

Ссылки на выполненное задание 3 этапа марафона «Мы – юные потребители» выслать на e-mail: radugavk@mail.ru  по 01.03.2022 г. включительно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий