пятница, 27 февраля 2015 г.

Внимание, финал!

Уважаемые участники городского дистанционного конкурса!

Организаторы Конкурса проверили отчеты 3 (заочного) этапа, с результатами Вы можете познакомиться в данном документе.

В соответствии с положением о конкурсе по результатам 2 и 3  этапов оргкомитет Конкурса отобрал 7 команд, набравших максимальное количество баллов, для участия в финальном этапе дистанционного конкурса «Грамотный потребитель 21 века».

Команды – участники  финала:
МОУ СОШ № 15 «Пятнашка»;
 МОУ СОШ № 9 им. И.Ф.Учаева «Профи»;
МОУ лицей «Политэк» «Копеечка»;
МОУ СОШ № 21 «Пятерочка»;
МОУ СОШ № 18 «Авоськи»;
МОУлицей № 11 «Чини – латай»;
 МОУ СОШ № 8 «Юные потребители».

С 27.02. 2015 г. по 13.03.2015 г. команды готовят домашнее задание, которое  представят  на финале Конкурса.

Команде необходимо подготовить домашнее задание:
·        визитку-приветствие  «Будем знакомы!» длительностью до 2 минут (в любой творческой форме представить название, девиз команды)
·        инсценировку на тему  «Как Илья Муромец богатырём стал». Время выступления – не более 4 минут.
За основу инсценировки предлагаем взять былину, которая начинается так:
«В старину стародавнюю жил под городом Муромом, в селе Карачарове Илья. Любили его отец с матерью, да только плакали, на него поглядывая: тридцать лет Илья на печи лежит, ни рукой, ни ногой не шевелит. И ростом богатырь Илья, и умом светел, и глазом зорок, а ноги его не носят, потому что …….» 
Далее, сюжет вашей инсценировки   должен основываться на результатах соцопроса. Точнее, вы должны показать роль  самого нелюбимого учащимися блюда столовой вашего ОУ; в обретении Ильей Муромцем богатырской силы.

             Помимо этого,     на финальном мероприятии командам будут    предложены:
·        задания на знание экологических символов.

Финал конкурса состоится 
13 марта 2015 года в 14-30 в МОУДОД ЦДОД «Радуга»,
по адресу: улица Весенняя, 3.

Убедительная просьба иметь сменную обувь или бахилы.
Желаем вам удачи в финале Конкурса!

Оргкомитет

Комментариев нет:

Отправить комментарий